КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Заказы оформляют по телефону или ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Оформление на сайте занимает несколько минут:
Заказ оплачивают:
наличными деньгами в рублях;
по безналичному расчету;
пластиковой картой VISA, MasterCard (обработка платежей производится процессинговым центром RuRu.Ru) (Внимание, взимается комиссия 1,7%).
В случае оплаты картой, платежная система потребует ввести данные вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Внимание! Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
В соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность на получение ТМЦ обязательно визируется главным (старшим) бухгалтером.
Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально.
Согласно статьям 475—477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о неремонтопригодности.
Если вам не понравился товар
Согласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.98, bioscorp.ru не возвращает технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.
Покупателям из регионов
Мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы, или полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены, если по каким-то причинам товар вам не подойдет, и у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства (ЗоЗПП ст. 26.1)
Решение о замене или отказе от покупки вам необходимо принять в течение семи дней с момента получения товара. Чтобы сделать это, направьте нам почтой заявление и перешлите сам товар. Дата отправки заявления определяется по почтовому штемпелю или дате товарной накладной транспортной компании (если заявление отправлено вместе с товаром). Естественно, транспортные расходы будут отнесены на ваш счет.
Товарный вид и потребительские свойства товара
Обязательные условия:
не произведена именная регистрация товара;
отсутствуют любого рода потертости, царапины, грязь от пальцев на клавиатуре и крышке, на защитных пленках и так далее;
отсутствуют следы отвертки на винтах;
все наклейки на товаре сохранены в идеальном состоянии;
комплект товара полностью сохранен, причем каждое устройство должно иметь родную заводскую упаковку, если таковая была;
коробка товара находится в нормальном состоянии, не имеет на углах и плоскостях следов ударов и оборванной бумаги, не имеет на себе любого вида скотча, кроме заводского.
Исправимые:
Мы поможем вам восстановить товарный вид и потребительские свойства в большинстве возможных случаях. Например, если вы не можете самостоятельно восстановить исходное состояние лабораторных приборов, воспользуйтесь услугами нашего сервисного центра в Москве.
Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней с момента поставки
Согласно статье 21 ЗоЗПП, мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы. Или полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены.
Процедура возврата товара:
Вы возращаете нам товар. Правила доставки груза уточняйте по телефону.
При необходимости мы отправляем товар в сервисный центр на подтверждение проблемы. Это занимает от 1 до 20 дней.
В случае подтверждения гарантийности случая мы меняем вам товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом уплаченной суммы. Или полностью возвращаем уплаченные за товар деньги, если вы решаете отказаться от товара без замены.
В случае признания поломки не гарантийной — мы поможем вам осуществить платный ремонт приборов.
Сроки замены товара с недостатками:
Срок исчисляется с момента предъявления требования о замене. (ЗоЗПП, ст. 21)
7 дней если товар для замены имеется в продаже, и нет необходимости проводить проверку качества товара;
20 дней при необходимости проверки качества товара;
1 месяц при отсутствии такого товара в продаже на день предъявления требования.
Покупателям из регионов
Для региональных покупателей 15 дней отсчитываются от момента получения товара от транспортной компании до момента отправки его в наш адрес.
В случае подтверждения гарантийности случая вам будут оплачены расходы на транспортировку товара.
Если вы обнаружили недостаток после 15 дней с момента поставки в течении гарантийного срока
Обратитесь в сервисный центр или непосредственно к нам (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1). Мы отремонтируем товар через сервисный центр. Это будет дольше, чем в случае, когда вы обратитесь непосредственно в сервисный центр. Отказаться от товара и забрать деньги вы не можете (ЗоЗПП, статья 18, п. 1).
Мы заменим вам товар на новый, если обнаружен существенный недостаток (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1);
В иных случая производится ремонт товара;
Покупателям из регионов
Самое удобное решение вопроса — если вы обратитесь за ремонтом в авторизованный сервисный центр, находящийся в вашем городе (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1).
В случае подтверждения гарантийности случая и/или обнаружении и подтверждении существенного недостатка, вам будут возмещены все расходы на транспортировку товара.
Возврат денег
В гарантийных случаях возврат денег осуществляется в течение 10 календарных дней в нашем офисе (если заказ был оплачен наличными деньгами), на расчетный счёт (при безналичном расчете), на банковскую карту (при оплате банковской картой).